Возможна ли оплата за счет лимитов этого года, а поставка товара в следующем году?
возможно ли оплата за счет лимитов этого года, а поставка товара в следующем году, средства ГОЗ продукты питания, в связи с пандемией закрылся стационар, возможно есть какие то изменения в законодательстве, чтоб мы смогли передвинуть сроки и сделать авансирование?
Получатели бюджетных средств заключают контракты в пределах лимитов бюджетных обязательств, которые довел вышестоящий орган (ст. 162, п. 4 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). Фактическое расходование денежных средств в текущем году в соответствии с действующим бюджетным процессом может осуществляться только за счет ЛБО текущего года. Получатель бюджетных средств вправе принять бюджетные обязательства в текущем году и оплатить их в текущем году, если на эти расходы доведены ЛБО на текущий год. Срок фактического исполнения договора контрагентом учреждения в данном случае значения иметь не будет. Помимо этого ПБС вправе принять бюджетные обязательства в текущем году в пределах ЛБО, доведенных на следующий год, и оплатить их в следующем году. Данные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 16 февраля 2012 г. № 02-07-10/512, от 14 апреля 2011 г. № 02-06-10/1371. Если же ЛБО на такие расходы не были предусмотрены, в текущем году авансировать нельзя. Возможность и размер аванса также зависит от того, подлежит ли он казначейскому сопровождению. В 2020 году казначейское сопровождение средств государственного оборонного заказа осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”, Правилами казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 1819, Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов”, утвержденным приказом Минфина России от 10 декабря 2019 г. N 220н и иными нормативными правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства.Согласно положениям части 2 статьи 5 Федерального закона N 380-ФЗ казначейскому сопровождению подлежат в том числе расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 300 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 300 тыс. рублей. В соответствии с пп.а) п.18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства от 9 декабря 2017 года № 1496, получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере свыше 30, но не более 90 процентов суммы договора (государственного контракта), при включении в указанные договоры (государственные контракты), а также в контракты (договоры), заключаемые в рамках их исполнения, условия об осуществлении казначейского сопровождения указанных авансовых платежей.