требование об уплате пеней в электронном актировании
Добрый день! подскажите, как нам правильно сделать, срок исполнения контракта 15.11.2022года, подрядчик просрочил срок.выполнил работы и электронную приемку направил нам 03.08.2023года, в данном случае в электронном актировании появляется вкладка “Прочие начисления” куда необходимо добавить требования об уплате пеней, но тогда цена контракта уменьшается на сумму пеней. как нам лучше сделать, указать данные требования об уплате пеней в эл.приемке, или направить отдельно в претензионной переписке? и как нам потом оплачивать контракт?
В соответсвии с ФЗ № 360(“оптимизационный пакет поправок”) были внесены изменения в часть 14 статьи 34 и касаются возможности включения условия об удержании суммы неисполненных поставщиком требований об уплате неустоек из суммы подлежащей оплате поставщику(подрядчику, исполнителю). Таким образом, если это условие уже есть в контракте, тогда удержание будет происходить в соотвествии с условиями контракта и явялется законным. В этом случае, бумажный документооборот претензионного характера не является обязательным. При этом, вы имеете право дополнительно всю претензионную переписку оформить на бумаге(если далее проблемы исполнения контракта передут в судебные ораганы. Документы могут быть истребованы на бумажном носителе). Соотвественно, оплата контракта будет происходить за вычетом начисленной неустойки.
А как быть если пени подпадают под списание и в дальнейшем от подрядчика поступит письмо о списании неустойки если оплата прошла за вычетом неустойки?
А как быть если пени подпадают под списание и в дальнейшем от подрядчика поступит письмо о списании неустойки если оплата прошла за вычетом неустойки?
А как быть если пени подпадают под списание и в дальнейшем от подрядчика поступит письмо о списании неустойки если оплата прошла за вычетом неустойки?
А как быть если пени подпадают под списание и в дальнейшем от подрядчика поступит письмо о списании неустойки если оплата прошла за вычетом неустойки?
Выдержка из инструкции “Работа с документом о приемке в электронной форме (ЛК Заказчика)” Версия 13.2:
ВАЖНО: сумма неустоек (штрафов, пени), указанных в блоке «Информация о начисленной неустойке (штрафе, пени) и уменьшении суммы оплаты» вкладки «Прочие начисления», уменьшает сумму оплаты по документу о приемке. При планируемом списании сумм начисленных неустоек в установленных законом случаях рекомендуется не заполнять вкладку «Прочие начисления». Информация о начисленных и списанных неустойках отражается в реестре контрактов Заказчиками вручную. Для фиксации в документе о приемке информации о факте начисления неустоек (штрафах, пени) используйте поля «Содержание операции» вкладки «Приемка товаров, работ, услуг»/ «Приемка работ» (см. п.4.1.5.2.3) и Решение приемочной комиссии» одноименной вкладки (см. п. 4.1.5.2.2).