Планируется закупка канцелярии, в том числе бумаги и линейки

0 +1 -1
Пользователь Программы Админ. спросил 3 года назад

планируется закупка канцелярии, в том числе бумаги и линейки (по этим 2 позициям утвержден Типовой контракт). Вопрос: можем ли мы применить Типовой контракт и для других позиций закупки по канцелярским товарам, т.е. в одной закупке будет и бумага с линейкой, и ластик , и т.д.?

1 ответ
0 +1 -1
Эконом Эксперт Админ. ответил 3 года назад

К сожалению, Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606, которым утверждены Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, не дает прямого ответа на данный вопрос. Разъяснений регулирующих органов, административной и судебной практики также на данный момент найти не удалось. П.16 Правил №606 называет УСЛОВИЕМ применения типовых контрактов, типовых условий контрактов одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по показателям: кодов закупаемых товаров, размеру НМЦК и иным показателям (при их наличии в информационной карте). Этот пункт можно понимать и так, что при отсутствии одновременного соответствия показателей для применения типового контракта из информационной карты данным конкретной закупки он не должен применяться. Поэтому безопаснее разделить товар и не объединять в одну закупку товары, по которым применяется типовой контракт, и товары, по которым не применяется.

Ваш ответ