Объединение в одну закупку лезвий и силиковна

0 +1 -1
Гамидова Екатерина Олеговна спросил 10 месяцев назад

Панируется закупка товаров с КТРУ: 32.50.50.190-00000186 и 32.50.13.190-00007714
Есть сомнения, т.к. силикон и лезвия разные производственные группы

1 ответ
0 +1 -1
Эконом Эксперт Админ. ответил 10 месяцев назад

Заказчику не следует объединять медицинские изделия с КТРУ 32.50.50.190-00000186 и 32.50.13.190-00007714 в одной закупке, их необходимо закупать отдельно.
Запрет на объединение следует из п. 2.2 постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102. В закупке для КТРУ 32.50.13.190-00007714 необходимо установить ограничения допуска медицинских изделий, происходящих из иностранных государств по постановлению Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 (перечень 1), так как инструменты режущие и ударные с острой (режущей) кромкой по коду ОКПД 2 32.50.13.190 включены в перечень 1 ПП № 102. Для КТРУ 32.50.50.190-00000186 ограничение допуска по ПП № 102 (перечень 1) не устанавливается. Согласно п. 2.2. ПП № 102 для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него.
Кроме того, ограничения на объединение в одной закупке медицинских изделий, относящихся к различным видам номенклатурной классификации медицинских изделий (НКМИ) могут следовать из п. 1 постановления Правительства РФ от 19 апреля 2021 г. N 620 в зависимости от НМЦК). В соответстви с п. 1 ПП № 620 не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с НКМИ, при условии, что значение НМЦК (цены лота) превышает:
– 600 тыс. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
– 1 млн. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
– 1,5 млн. рублей – для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Указанные ограничения не применяются (п. 2 ПП № 620):
– при закупках медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) по контрактам жизненного цикла, заключаемым в случаях, установленных Правительством РФ;
– при закупках медицинских изделий, объединенных в один лот (контракт) с расходными материалами, которые совместимы с такими медицинскими изделиями;
– при закупках медицинских изделий, по результатам которых заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111 Закона № 44-ФЗ.
Наши выводы подтверждается правоприменительной практикой (например, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 июня 2023 г. N 076/06/106-666/2023 (извещение N 0371300009623000041), решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 ноября 2021 г. N 44-5074/21 (извещение номер 0372100037121000317)

Ваш ответ