Дополнительные характеристики при Постановлении №878

0 +1 -1
Пользователь Программы Админ. спросил 2 года назад

вопрос по ограничения на анализаторы По КТРУ 26.51.53.141-00000005, мы можем указывать доп. характеристики ? ОКПД 2 26.51.53.141 не попадает под ограничения 878 постановления? Можете ответить развернуто, заказчик на торги хочет прописать только две характеристики из КТРУ.

1 ответ
0 +1 -1
Эконом Эксперт Админ. ответил 2 года назад

Код ОКПД2 26.51.53.140 “Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ” включен в перечень по Постановлению №878, следовательно для его дочернего кода ОКПД2 26.51.53.141 необходимо устанавливать ограничение допуска иностранной радиоэлектронной продукции по Постановлению №878.
В соответствии с подпунктом “а” пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145) заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, в том числе осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Таким образом, при закупке по КТРУ 26.51.53.141-00000005 указание дополнительных характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ, запрещено подпунктом “а” п.5 Правил использования КТРУ (ПП РФ №145).
Данный вывод подтверждается административной практикой (см. решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 июля 2022 г. № 014/06/49-982/2022 (извещение № 0816500000622011091) и решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 7 июня 2022 г. N ____/03 (извещение №0358300049322000277)).

Ваш ответ