44-фз приемка товара
Добрый день!
Сложилась такая ситуация:
29 декабря нам поставили товар, приемка товара была подписана в бумажном виде, товар был оплачен также 29 декабря. Сейчас Вебторги пишут ошибку, в связи с тем что должна быть электронная приемка.
Получается нам нужно просить поставщика отправить акт о приемке товара посредством ЕИС и подписать. Но там будет дата подписи 10-11 января, а оплата была 29 декабря.
Есть ли еще какой-то способ выйти из ситуации?
Заказчик в данном случае нарушил норму ч. 13 ст. 94 Закона № 44-ФЗ об обязательности электронной приемки. Разместить в реестре контрактов скан бумажного документа о приемке в случае обязательности электронной приемки невозможно, так как в ЕИС установлен блокирующий контроль. Но у заказчика есть обязанность по направлению в реестр контрактов документа о приемке, предусмотренная п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ. Поэтому, на наш взгляд, для исполнения этой обязанности необходимо провести электронную приемку. Согласно ч. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Следовательно, если условиями контракта не предусмотрена электронная приемка, необходимо предварительно внести изменения в контракт. Изменить дату оплаты невозможно