Комиссия по осуществлению закупок (роль членов комиссии)
Доброе день. У нас вопрос по поводу комиссии по осуществлению закупок… согласно статьи 39 закона № 44-ФЗ: до начала осуществления закупки, определяется состав комиссии (Заказчиком). Назначается председатель комиссии и члены комиссии, всего членов комиссии должно быть не менее 3 человек. вопрос в том, должны ли в комиссии быть только Председатель и члены комиссии или Заказчик может сам определить роли членов комиссии. Например: у нас 3 члена комиссии, их роль: 1 – Председатель комиссии, 2 – Зам. председателя комиссии и 3 – Секретарь комиссии (с правом голоса). Можем ли мы оставить такой состав, не будет ли это нарушением или нужно менять приказ о создании комиссии на одного председателя и двух членов комиссии? И еще вопрос, под чьим ЭЦП должен формироваться протокол и размещаться после его подписи всеми членами комиссии, руководителем организации (главным врачом) или эту функцию может выполнить кто-то из членов комиссии по осуществлению закупок?
В Законе №44-ФЗ не установлено наименование ролей членов комиссии. Анализ приказов федеральных органов исполнительной власти показывает, что в состав комиссии входят лица с ролью – секретарь. Также в соответствии ч частью 2 статьи 39 Закона №44-ФЗ вам необходимо установить порядок работы комиссии. В таком документе (приказ, распоряжение) вы можете подробно описать функции каждого члена комиссии.
После подписания членами комиссии протокола, такой протокол подписывает лицо, имеющего право действовать от имени заказчика. Законом №44-ФЗ не устанавливает такое лицо и им может быть, как сам руководитель (лицо, которое действует от имени организации без доверенности), так и член комиссии, который имеет доверенность на осуществление таких действий от руководителя организации.