7. Работа с закупками

← НазадДалее →


Работа с закупкой в программе состоит из трёх этапов: «Планируется», «Проводится» и «Заключен контракт»:

7 этапы закупки

Переход между этапами закупки осуществляется с помощью символа Page-15-Image-23.

  • Этап Page-15-Image-24 содержит информацию о закупке, её спецификациях. На её основе в дальнейшем формируется извещение.
  • Этап Page-15-Image-25 содержит информацию о месте и сроках проведения процедуры закупки и её результатах. После заполнения этого этапа Вы сможете сформировать извещение о закупке.
  • Этап Page-15-Image-26 содержит информацию о заключённом контракте. После заполнения этого этапа вы сможете сформировать отчёт об исполнении контракта, акт сверки, отчет 1-контракт, детально проводить аналитику по закупкам.

Минимальный набор полей, которые необходимо заполнить для ведения закупок и учёта контрактов, выделен в программе жирным шрифтом .

Page-73-Image-148

Этап «Планирование» заполнять не обязательно для ввода информации о контракте, заключённом в результате закупки у единственного поставщика по п. 4, 5, 23, 26, 33, 42 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. Такие закупки планируются общей суммой по КБК (Приказ Минэк №182/7н от 31.03.2015, пункт 4). Для таких закупок рекомендуется в программе вести только этап «Заключен контракт», см. п. 7.3 Заключение контракта.

Чтобы в контракте учитывалась цена, предложенная поставщиком на этапе проведения процедуры, важно соблюдать последовательность этапов, т.е. ставить галочку в «Заключен контракт» уже после заполнения информации на этапах «Планирование» и «Проведение». Рассмотрим все три этапа закупки: пункты 7.1-7.3.

← НазадДалее →